Итоговый тест по информатике 6 класс

Итоговые тестовые задания для 6 класса

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что относится к явлению?

а) газета

+ б) гроза

в) вышивание

г) стол

2. Дано множество: Писатель. Выберите объект с единичным именем.

+ а) Л.Н. Толстой

б) В.В. Путин

в) Шерлок Холмс

г) И. Слуцкая

3. Дана группа объектов: яблоня, груша, вишня, персик, абрикос. Необходимо для неё выбрать общее имя.

а) хвойные деревья

б) кустарники

+ в) фруктовые деревья

г) ягоды

4. Что относится к активному действию объекта?

а) компьютер можно продать

+ б) кошка спит

в) документ можно сохранить

г) нет верного ответа

5. Что относится к пассивному действию объекта?

а) строитель строит дом

+ б) письмо можно получить

в) собака лает

г) соловей поет

6. Выберите отношение «Множество - Множество».

а) Алексей – сын Петра

б) Париж – это столица

+ в) Муравьи – это насекомые

г) Татьяна – это героиня романа «Евгений Онегин»

7. К текстовому документу относится расширение:

+ а) txt

б) mp3

в) html

г) jpg

8. К какому типу файлов относится следующая картинка?

вопрос теста Графический файл

а) веб-страница

+ б) графический файл

в) видеофайл

г) системный файл

9. Для того, чтобы сохранить в файле слово ОБРАЗОВАНИЕ необходимо:

+ а) 88 бит

б) 8 бит

в) 1 байт

г) 88 байт

тест 10. Переведите 6880 байт в бит.

а) 55 040 бит

б) 6,71875 бит

+ в) 860 бит

г) 7 045 120 бит

11. Информацией называют:

а) науку, которая изучает информацию

б) то, что пишут в журналах и газетах

в) прогноз погоды

+ г) знания, которые человек получает из окружающего мира

12. Решите задачу.

Когда Витя, Костя и Игорь спросили, какие оценки они получили по информатике за проверочную работу, то учитель им ответил так: «У вас три разные оценки. Попробуйте догадаться. В классе нет пятерок и единиц. У Вити не «3», у Кости не «3» и не «2». Какие оценки получили ребята?

а) Витя «5», Костя «4», Игорь «3»

б) Витя «4», Костя «4», Игорь «2»

+ в) Витя «2», Костя «4», Игорь «3»

г) Витя «2», Костя «3», Игорь «4»

13. Для общего понятия «озеро» выберите единичное понятие:

а) Альпы

б) Эльбрус

в) Амазонка

+ г) Байкал

14. Для единичных понятий: Сократ, Платон, Аристотель, Кант, выберите общее понятие.

а) поэты

б) горы

в) реки

+ г) философы

15. Определите отношение, изображенное в виде кругов Эйлера-Венна?

вопрос теста Определите отношение

а) равнозначности

б) пересечения

+ в) подчинения

г) соподчинения

16. Необходимо продолжить числовой ряд. Проследите, как изменяются числа в ряду, и выберите правильный ответ: 235, 243, 251, 259, 267

а) 274

+ б) 275

в) 268

г) 270

17. Определите, что относится к информационным моделям:

а) компьютер

б) ноутбук

+ в) схемы

г) ярлыки

18. Натурной моделью является:

+ а) глобус

б) физическая карта

в) схема метро

г) выкройка юбки

19. Решите задачу.

Для танцевального кружка необходимо подобрать пары. Кружок посещают пять мальчиков и столько же девочек. Сколько разных танцевальных пар можно составить?

а) 5

б) 10

в) 15

+ г) 25

тест-20. Используя диаграмму работоспособности в течение рабочей недели, укажите ложное высказывание:

вопрос теста Укажите ложное высказывание

а) работоспособность во вторник и четверг одинакова

+ б) самая высокая работоспособность в понедельник

в) работоспособность заметно снижается в пятницу

г) самый непродуктивный день — суббота

21. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F.

 

A

B

C

D

E

F

A

 

1

2

   

17

B

1

 

3

     

C

2

3

 

1

2

 

D

   

1

   

3

E

   

2

   

7

F

17

   

3

7

 

+ а) 6

б) 5

в) 12

г) 9

22. Изучите схему квартиры и определите площадь комнаты.

вопрос теста Определите площадь комнаты

а) 5,2

+ б) 18,0

в) 2,9

г) 18,5

23. Вычислите значение по блок-схеме. Известно, что a = 95; b = - 20.

вопрос теста Вычислите значение по блок-схеме

+ а) 130

б) 150

в) – 100

г) 300