Информатика
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Тесты по информатике 8 класс. Тема: "Основы алгоритмизации"

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Не каждый алгоритм базируется на обязательном объекте:

+ промежуточные данные

- метод решения задачи

- входные данные

2. Не каждая условная команда (ветвление) содержит:

- условную команду

- условие (высказывание, предикат)

+ цикл (циклическую команду)

3. Каждый цикл всегда содержит:

- повторяемую команду тела цикла

- ввод данных

+ проверку предиката

4. Утверждение, являющееся всегда истинным:

- алгоритм с каждым тестом улучшается

- возможности алгоритма с каждым тестом расширяются

+ алгоритм тестируется на все особые ситуации

5. Всегда верно утверждение:

- в алгоритме есть следование, ветвление и повторение

- в алгоритме количество входных данных не больше количества выходных

+ в алгоритме его входные данные преобразуются в выходные

6. Тестирование любой сложной и большой программы:

- всегда доказывает корректность алгоритма

- всегда на 99% доказывает корректность алгоритма

+ всегда не может давать 100% гарантию его корректности

7. Выполнив цикл while(g<1024)do g:=g+g; можно вычислить:

+ два в степени g

- удвоенное значение g

- значение 2048

8. Фрагмент: k:=3; while(k<=1000)do k:=k+k; завершится при значении k равном:

- 10

+ 9

- 8

9. Фрагментом: while(i<=100)do i:=i*i; при начальном i=5 получим результирующее значение i:

- 100

+ 125

- 200

тест 10. Фрагмент while(i<=200)do i:=i*i; при начальном i=15 вычислит конечное i:

- 175

- 200

+ 225

11. Фрагмент: for i:=2 to 5 do if(x[1]>=х[i])then d:=i; :

- все числа ряда х заменит на числа 2, 3, 4, 5

+ прерывается с ошибкой адреса элемента ряда

- все числа х переворачивает наоборот (инверсия)

12. Фрагмент: i:=1;while(i<1000)do if(i>100)then i=i+i; else i=i+1; завершится при i равном:

- 9999

+ 800

- 10001

13. Фрагмент for i:=1 to 10000 do s:=s*i; при начальном s=0 завершится при s равном:

+ 0

- 10000

- 10001

14. По завершении команд: f:=100;for i:=1 to 1000 do f:=f*f; значение i равно:

-10000

+1000

-1

15. Для натуральных чисел x, y и вещественного числа z, команда z:=y*x/y:

- не изменяет значение числа x

- изменяет всегда число x

+ не изменяет их, если только x кратно y

16. У алгоритма каждая команда:

- всегда выполняется на каждом тестовом примере

- выполняется только минимум для 99% всех тестовых примеров

+ выполняется хотя бы для одного использованного тестового примера

17. Циклу for t:=1 to 10 do s:=s+t; эквивалентен по результату s цикл:

- t:=1; while(t<9)do begin s:=s+t; t:=t+1 end;

- t:=0; while(t<10)do begin s:=s+t; t:=t+1 end;

+ t:=0; while(t<11)do begin s:=s+t; t:=t+1 end;

18. Фрагмент: x:=99;while((x<=4)or(x>20))do if(x<100)then x:=x+x; содержит :

- 1 предикат, 1 цикл, 1 ветвление, 2 команды присваивания

- 2 предиката, 1 цикл, 1 ветвление, 8 команд присваивания

+ 2 предиката, 1 цикл, 1 ветвление, 2 команды присваивания

19. Встроенной функцией в Паскале не будет:

+ f=powertwo(x)

- f=exp(x)

- f=abs(x

тест-20. Встроенной функцией в Паскале будет:

+ f=x mod y

- f=max(exp(x))

- f=log10(x)

21. На Паскале нельзя описать стандартный тип данных:

- var … integer;

- var … longint;

- var … longreal;

22. Фрагмент программы: w:=12; for i:=1 to 3 do w:=i+w mod i; вычислит w равное:

- 5

- 4

+ 3

23. Фрагмент программы: b:=33; for i:=1 to 33 do b:=b mod 10; вычислит d равное:

+ 3

- 30

- 33

24. Фрагмент программы: y:=0; x:=12345; for i:=1 to 4 do begin y:=y+x mod 10; x:=int(x/10) end; вычислит y равное:

- 18

- 16

+ 14

25. Алгоритмом всегда можно записать:

- математическими уравнениями

- инструкцией, как на банке кофе по его завариванию

+ командами некоторого исполнителя (в его операционной среде)

26. Алгоритм – это всегда:

- любое доказательство программы

+ любая последовательность решения однотипных задач

- любая последовательность команд с номерами

27. У алгоритмов нет общего свойства:

+ обязательны входные-выходные числовые данные

- обязателен класс однотипных решаемых задач

- дискретность (конечность) команд (действий)

28. Линейный – это алгоритм:

- команды которого линейно зависят от входных данных

- тело которого содержит команды лишь присваивания

+ команды которого строго последовательно записаны и выполняемы

29. Команда цикла:

+ всегда повторяет некий (непустой) набор команд

- всегда меняет количество изменяемых параметров;

- всегда завершается, хоть один раз выполнив тело цикла

тест_30. Алгоритм всегда есть:

- математическое описание

- циклическая последовательность команд

+ программируемый набор действий для исполнителя

31. Любой алгоритм (любая программа):

- предназначен для исполнения компьютером

- предназначен для исполнения человеком

+ ориентирован (ориентирована) на заранее выбираемый класс исполнителей

32. Тест к алгоритму показывает его:

+ корректность (некорректность)

- практическую применимость

- работоспособность (устойчивость)

33. Элементами программы являются все перечисленные в списке:

- описание переменных, транслятор, команда вывода, команда ввода

+ команды, данные, предикаты переходов и повторений команд

- ввод и вывод данных, защита и фильтрация данных

34. Элементом любого алгоритма не является:

+ график визуализации данных

- завершающая команда

- описания типов, используемых данных и выражений

35. При х=5 после выполнения команды if(x>5) then x:=x–3 else x:=x+3 значение х равно:

- 2

- 5

+ 8

36. При начальных i=1, s=0 после выполнения цикла: for m:=1 to 3 do begin s:=s+m; s:=s+s end; значение s равно:

- 33

+ 30

- 27

37. При начальном нулевом значении s его значение в конце выполнения цикла: for m:=2 to 4 do s:=s+m; равно:

- 7

- 8

+ 9

38. Циклу: for y:=1 to 3 do s=s+s; по результату (значению s в конце) равносилен цикл:

+ y:=2; while(y£4)do begin s=s+s; y:=y+1 end;

- y:=1; while(y<4)do begin s=s+s; y:=y+1 end;

- y:=0; while(s<=3)do s=s+s;

39. После выполнения цикла: for t:=1 to 2 do begin x:=t+t; s:=2*t end; :

- t>s

- t<s

+ t=s

тест*40. Выполнив цикл: while(y<3)do begin s:=s*y; y:=y+у;write(s+y) end; при начальном (до цикла) значении s=1; у=1; будет выдано число:

- 7

+6

- 5

41. Свойство любого алгоритма в операционной среде любого исполнителя:

- наличие хотя бы по одной команде присваивания, условной и цикла

- при выполнении порядок совпадает с порядком их записи

+ каждая команда не требует уточнения при выполнении

42. Алгоритм всегда:

- математически доказуем

- опытно проверяем

+ достаточно тестируем

43. Минимальным набором тестовых примеров для алгоритма поиска первого максимального элемента последовательности чисел будет набор тестов в количестве:

- 1

+ 2

- 3

44. Значением trunc(6/5)+floor(5/6) будет число, равное:

- 4

- 3

+ 2

45. В алгоритме изменяется хоть один:

- результирующий параметр

+ входной параметр

- оператор (команда)