Технология
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Тесты по предмету Технология 8 класс. Тема: "Потребности семьи"

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какой вид потребности образуется при выполнении репродуктивной функции семьи?

+ потребность в детском питании и детской одежде

- ложные потребности

- потребность в домашних животных

- потребность похода в библиотеку.

2. Какой вид потребности образуется при выполнении коммуникативной функции семьи?

- потребность в детском питании и детской одежде

- ложные потребности

+ потребность в получении информации из разных источников для обогащения разговорной речи

- потребность в дорогих развлечениях.

3. Какие интересы должны двигать членами семьи на этапе выполнения рекреативной функции?

- чтение книг по воспитанию детей

- анализ товаров, пригодных для детского питания и детской одежды

- выбор лучшего и экономически целесообразного варианта размещения детей в образовательных учреждениях

+ вес ответы верные.

4. Как вы отметите осознанную необходимость иметь что-либо материальное или духовное?

+ это потребности

- это желание лучшей жизни

- это мечты и цели

- это бизнес.

5. Верно ли, что уровень благосостояния тесно связан с семейной экономикой?

- нет, благосостояние семьи зависит от наследственности

+ да, организация семейной экономики определяет благосостояние семьи

- нет, благосостояние семьи – это степень везения членам семьи в трудоустройстве

- нет, благосостояние семьи зависит от экономического образования членов семьи.

6. Эти потребности обязательно есть у простого школьника:

- потребность в еде и одежде;

- потребность в хорошем образовании;

- потребность в общении с окружающими сверстниками;

+ все ответы верные.

7. Потребности прежде всего должны быть:

- большие;

- маленькие;

+ разумные;

- концентрированные.

8. Как по-другому называются ложные потребности?

- обманчивые

- целевые

- скрытые

+ неразумные.

9. Так часто называют рациональные потребности:

- классические;

- маркированные;

+ разумные;

- прямолинейные.

тест 10. В этом есть выражение разумности потребностей семьи:

- потребности вытекают относительно самой богатой семье в округе;

+ у каждого должна быть потребность самоограничения;

- потребности должны быть относительно прожиточному минимуму, установленному государством;

- среди ответов нет верного.

11. Определите неразумные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:

+ ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;

- разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;

- жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;

- для духовного развития и реализации эстетических желаний.

12. Определите рациональные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:

- ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;

+ разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;

- жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;

- для духовного развития и реализации эстетических желаний.

13. Определите материальные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:

- ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;

- разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;

+ жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;

- для духовного развития и реализации эстетических желаний.

14. Определите духовные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:

- ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;

- разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;

- жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;

+ для духовного развития и реализации эстетических желаний.

15. Что такое покупки по отношению к потребностям?

+ покупки совершаются в целях удовлетворения потребностей

- покупки совершаются независимо от потребностей

- потребности совершенно не требуют покупок

- покупки приходят раньше потребностей.

16. Отметьте верное утверждение по отношению потребностей и покупок семьи:

- покупки совершаются раньше, чем появляется потребность в этой покупке;

+ целесообразно делать покупки в удовлетворение разумных потребностей;

- необходимо делать покупки каждый день, чтобы удовлетворять все потребности семьи;

- уровень благополучия семьи зависит от неразумных покупок.

17. В каком случае выражение «уровень благополучности семьи не изменится после дорогих покупок» будет верным?

- если семья малоимущая

- если семья с средним достатком

+ если семья богатая, располагает большими денежными средствами

- дорогие покупки изменят благополучие любой семьи.

18. Какое действие обычного школьника может положительно повлиять на благополучие семьи?

- школьник экономит на карманных расходах

- школьник своими руками делает полезные изделия, которые потом семье не придется покупать

- школьник соблюдает правило «неразумные поступки ухудшают семейный бюджет»

+ все ответы верные.

19. Это обязательное условие удовлетворения потребностей:

+ труд

- желание

- цели и задачи

- отдых.

тест-20. Этот американский психолог предложил понятие «пирамида потребностей»:

+ Абрахам Маслоу;

- Карл Маркс;

- Исаак Ньютон;

- Зигмунд Фрейд.

21. Такая потребность по «пирамиде Маслоу» является самой основной в жизни человека и, конечно, всей семьи:

- потребность в самореализации;

+ физиологические потребности;

- социальные потребности;

- потребность в безопасности.

22. Для каждой семьи есть набор необходимых предметов, который способен удовлетворить их потребности. Определите основные факторы, которые влияют на это:

- достижения научно-технического прогресса;

- уровень материального развития общества;

- уровень благосостояния семьи;

+ все ответы верные.

23. Каким словом в народе отмечают необдуманные поспешные покупки, которые часто бывают неудачными?

+ разорительные

- скупые

- дорогостоящие

- критические.

24. Попробуйте отметить классификацию покупок по признаку рациональной потребности:

- большие, малые, простые, сложные;

+ срочные, обязательные, желательные, престижные;

- первичные, серединные, последние, финальные;

- детские, взрослые, школьные, пенсионные.

25. На эти две графы необходимо разделить лист бумаги при анализе необходимости покупки:

- название покупки и цена покупки;

- цвет покупки и вкус покупки;

- важность и необходимость;

+ за покупку и против покупки.

26. Как вы думаете, что изображено на картинке?

вопрос теста Потребительский портрет товара

+ потребительский портрет товара

- бюджет семьи

- пирамида Абрахама Маслоу

- таблица качества товара.

27. Какая связь между двумя данными изображениями?

вопрос теста Школьник и разумные потребности в виде школьных товаров

- школьник помогает семье покупать школьные товары

+ школьник и разумные потребности в виде школьных товаров

- эти вещи должны быть в портфеле у школьника

- это член семьи и семейный бюджет.

28. Это одно из золотых правил покупки товаров:

- понравился товар – долго не думай, покупай;

- покупай товары у случайных встречных продавцов;

+ сомневаешься в товаре – не покупай;

- новый товар всегда исправен, проверять его не стоит.

29. Подумайте, какие именно потребности удовлетворяют люди с изображения?

вопрос теста Духовные потребности

- материальные

- неразумные

- театральные

+ духовные.

тест_30. В чем экономическая ошибка на изображении?

вопрос теста Хранение сбережений

+ сбережения нежелательно хранить дома

- деньги неправильно сложены в купюры

- банка не закрыта, не закупорена

- ошибки нет, все верно.