Тесты к теме: Формирование товарного ассортимента на предприятиях оптовой и розничной торговли, с ответами.
1.Определенный перечень товаров в разрезе групп, подгрупп, видов, разновидностей и других качественных отличительных признаков называется:
а)широта ассортимента
б)ассортимент
в)товарная номенклатура
2.Соответствие фактического наличия товаров в торговом предприятии выбранному ассортиментному перечню – это
а)стабильность
б)глубина
в)широта
г)глубина
3.Какие этапы включает в себя порядок разработки ассортиментной политики?
а)анализ
б)исследование
в)регулирование
4.На какие факторы делят формирование ассортимента товара?
а)общие
б)внешние
в)экономические
5.К специфическим факторам формирования ассортимента товаров относиться:
а)условия товарообеспечения
б)спрос покупателей
в)производство товаров
6.Числовые значения коэффициентов полноты и стабильности ассортимента находятся в пределах:
а)от 1 до 10
б)от 1 до 5
в)от0 до 1
7.К каким факторам формирования товарного ассортимента относятся транспортные условия, техническое оснащение магазина?
а)общие
б)специфические
в)внутренние
8.Бесперебойное наличие товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем магазина – это….
а)полнота
б)глубина
в)широта
г)стабильность
9.Какие показатели относятся к внутренним ограничениям на ассортимент:
а)финансовые ресурсы
б)рынок поставщиков
в)состояние конкурентов
10.Коэффициент стабильности вычисляют по формуле:
а)Рф / Рн
б)Рф1 + Рф2 +….+Рфn / Рнn
Ответы на тесты по теме "Формирование товарного ассортимента на предприятиях оптовой и розничной торговли":
1.б
2.г
3.а, в
4.а
5.а
6.в
7.б
8.г
9.а
10.б