Тесты Окружающий мир 3 класс - 3 четверть с ответами

Сборник тестовых заданий для 3 класса по 3 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Укажи, кого вызывают по номеру телефона 01?

1) скорую помощь

2) полицию

3) пожарную бригаду +

4) службу газа

2. Выбери гриб, который относят к съедобным грибам:

1) бледная поганка

2) подберезовик +

3) мухомор

4) ложный опенок

3. Отметь, какие правила неправильные?

1) Детям необходимо купаться под присмотром родителей

2) Купаться следует в незнакомых местах, потому что там интереснее +

3) В холодной воде купаться не рекомендуется

4) Лучше в одиночку не купаться

4. Укажи, к какой системе относятся лёгкие?

1) к пищеварительной

2) к выделительной

3) к кровеносной

4) к дыхательной +

5. Подумай, что нужно делать, чтобы реже простужаться?

1) много кушать

2) тепло одеваться

3) закаляться +

4) много спать

6. Подумай и отметь верный вариант ответа. Наиболее здоровым питанием является питание..

1) второпях

2) обогащенное жирами

3) всухомятку

4) разнообразное +

7. Отметь, что нельзя делать, если почувствуешь в квартире запах газа?

1) проветривать помещение

2) поджигать спички +

3) звонить по телефону 04

4) перекрывать газ на трубе

8. Вспомни, с какого возраста можно ездить на велосипеде по дороге?

1) с 11 лет

2) с 14 лет +

3) с 7 лет

4) с 10 лет

9. Укажи, какое животное в лесу может представлять опасность?

1) муравей

2) змея +

3) лягушка

4) ёж

тест 10. Вспомни, из какого полезного ископаемого изготавливают бензин?

1) из глины

2) из гранита

3) из нефти +

4) из известняка

11. Отметь, какое растение относят к зерновым культурам?

вопрос теста Какое растение относят к зерновым культурам

12. Подумай, кто лечит домашних животных?

1) животновод

2) ветеринар +

3) птичница

4) доярка

13. Укажи, что производит лёгкая промышленность?

1) продукты питания

2) одежду +

3) легковые автомобили

4) сталь

14. Подумай и отметь подходящий вариант. Для чего люди выращивают прядильные культуры:

1) для прокорма животных

2) для производства ткани +

3) для красоты

4) для прокорма себя

15. Если на вилку шнура попала вода, следует:

1) разобрать

2) никогда больше не пользоваться прибором

3) вытереть её насухо +

4) включить вилку в розетку

16. Укажи, какой воздух и какая вода подходят для жизни растений, животных и человека

1) неважно какие, лишь бы воздух и вода были

2) бесцветные

3) чистые +

4) прозрачные

17. Подумай, отчего загрязняется вода в реках и озерах?

1) от использования воды в производстве

2) от слива сточных вод заводов +

3) от купания людей в водоемах

4) от использования воды в быту

18. Вспомни, что люди делают для спасения живой природы?

1) создают фермы, пасеки

2) создают бульвары и скверы

3) создают заповедники, ботанические сады +

4) создают птицефабрики

19. Укажи, что такое заповедники?

1) заповедники - это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых

2) заповедники - это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира

3) заповедники - это участки земли, где всякая природа неприкосновенна +

4) заповедники – это участки земли, где выращивают местные редкие растения

тест-20. Отметь, что называют телом?

1) любое насекомое, птицу или животное называется телом

2) любой предмет, любое живое существо называется телом +

3) любое растение называется телом

4) все то, что сделано руками человека, называется телом

21. Выбери свойство снега:

1) прозрачный

2) рыхлый +

3) скользкий

4) теплый

22. Подумай, какие вещества входят в состав воздуха?

1) аргон, мышьяк, ртуть

2) кислород, азот, углекислый газ +

3) хлор, фтор, йод

4) водород, медь, цинк

23. Укажи, без чего невозможно вырастить урожай на полях?

1) без тракторов, комбайнов, топлива

2) без воды

3) без света, воздуха

4) без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков +

24. Укажи не опасную змею:

вопрос теста Укажи не опасную змею

25. Подумай, что влияет на плодородие почвы?

1) наличие в почве глины

2) наличие в почве воды

3) наличие в почве перегноя +

4) наличие в почве песка

26. Отметь, какие живые существа обитают в почве?

1) муравьи, мухи, тараканы

2) дождевые черви, кроты, медведки +

3) бабочки, жуки, мыши

4) крысы, стрекозы, гусеницы

27. Подумай, какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

1) наличие света

2) наличие почвы и воздуха

3) наличие света, воды и углекислого газа +

4) наличие воды и углекислого газа

28. Укажи, какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

1) азот

2) углекислый газ

3) кислород +

4) углерод

29. Обозначь явление природы, которое мы наблюдаем по осени:

1) ледоход

2) метель

3) вызревание плодов +

4) распускание почек

тест_30. Вспомни, сколько органов чувств ты знаешь?

1) 9

2) 6

3) 5 +

4) 7