Тесты 2 класс - Окружающий мир сборник с ответами

Окружающий мир. Сборник тестовых вопросов для 2 класса.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Укажи название планеты, на которой мы живём:

1) Марс

2) Земля +

3) Юпитер

4) Венера

2. Отметь полное название нашей страны:

1) Российская империя

2) Российская Федерация +

3) Союз Советских Социалистических Республик

4) Россия

3. Вспомни, какой орёл изображён на гербе Российской Федерации:

1) с одной головой

2) двуглавый +

3) трёхглавый

4) без головы

4. Подумай, в каком порядке расположены цвета на флаге Российской Федерации:

1) белый, синий, красный +

2) белый, жёлтый, красный

3) белый, синий, черный

4) красный, жёлтый, зеленый

5. Отметь, что из перечисленного ниже не относится к продукции сельского хозяйства:

1) рожь

2) кукуруза

3) мёд

4) трамвай +

5) кефир

6) самосвал +

6. Выбери верный ответ. Что из перечисленного ниже не относится к продукции промышленности:

1) мотоцикл

2) юбка

3) сотовый телефон

4) картофель +

5) компьютер

6) тетрадь

7. Вспомни, как называется дом у эскимосов:

1) чум

2) иглу +

3) юрта

4) барак

8. Укажи верное высказывание:

Природой является все, …

1) что окружает нас

2) что окружает нас и не создано руками человека +

3) что создано руками человека

4) что относится к растениям

9. Отметь, что относится к живой природе:

1) фломастер, масло, лейка

2) радуга, гроза, снег

3) растения, люди, животные +

4) кукла, мел, дневник

тест 10. Отметь, что относится к неживой природе:

1) ворона, пчела, питон

2) солнце, иней, град +

3) люди, дельфины, акулы

4) лисица, волк, заяц

11. Подумай, в чем нуждаются растения и животные для продолжения жизни:

1) воздух, вода

2) солнце, вода

3) солнце, воздух, пища, тепло и вода +

4) воздух, тепло

12. Определи, какие предметы относятся к рукотворному миру:

1) птицы, насекомые, грибы, солнце, луна, камни

2) ворона, лисица, одуванчик, подосиновик, заяц

3) халат, тарелка, юбка, шахматы, рюкзак +

4) автомобиль, радио, телефон, утюг, телевизор +

13. В чём отличие объектов живой природы от неживой?

1) дыхание, питание

2) рост, размножение, смерть

3) дыхание, питание, рост, развитие, раздражение, размножение, смерть +

4) рост, развитие

14. Подумай, изменения, происходящие в природе, называются..

1) явлениями природы +

2) сезонными явлениями

3) погодой

4) атмосферными осадками

15. Отметь верное высказывание:

1) все живые существа могут жить без неживой природы

2) солнце является источником тепла и света для всего живого на Земле +

3) живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла

4) все живые существа могут жить друг без друга в одиночестве

16. Укажи, какой объект природы лишний:

1) астра

2) муха

3) стрекоза

4) тополь

5) акация

6) град +

7) слон

17. Отметь, что служит источником света и тепла для всего живого на Земле:

1) облака

2) солнце +

3) звёзды

4) луна

18. Явления природы, которые связаны со сменой времён года называют:

1) явления природы

2) сезонные явления +

3) климатические явления

4) атмосферные явления

19. Отметь все верные варианты ответа. Что первоочередно необходимо сделать, если почувствовал недомогание:

1) вызвать врача +

2) измерить температуру +

3) выпить лекарство

4) промыть желудок

тест-20. Вспомни, из каких частей состоит термометр?

1) из шкалы и капиллярной трубки

2) из капиллярной трубки и жидкости

3) из капиллярной трубки и шарика термометра

4) из шарика термометра, жидкости, шкалы и капиллярной трубки +

21. Укажи, что означает каждое деление на шкале термометра:

1) один градус +

2) один миллиметр

3) один миллилитр

4) один сантиметр

22. Выбери, что относится к осадкам:

1) Снег +

2) дождь +

3) туман

4) гололед +

5) метель

6) град +

7) ветер

8) вьюга

23. Отметь, как называется наука о погоде:

1) метеорологи +

2) химия

3) география

4) астрономия

24. Подумай, от какой точки на термометре ведут отсчёт температурного режима воздуха:

1) от самого нижнего деления

2) от нулевой отметки +

3) от самого верхнего деления

4) от отметки в 35°

25. Закончи высказывание.

Ноль градусов – это..

1) отсутствие температурного режима

2) самый низкий температурный режим

3) граница между градусами тепла и градусами холода +

4) самый высокий температурный режим

26. Укажи, какое сезонное явление природы характерно для осеннего периода

1) цветение растений

2) листопад +

3) зарождение плодов

4) метель

27. Укажи причины перелета птиц осенью на юг:

1) затянувшиеся дожди

2) исчезновение насекомых +

3) дефицит плодов и семян +

4) увядание трав

5) застывание водоёмов

28. Отметь птиц, улетающих на зиму на юг:

1) ласточки +

2) гуси +

3) дятлы

4) журавли +

29. Подумай, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда:

1) руду

2) кремень

3) гранит +

4) мрамор

тест_30. Отыщи все верные варианты. Где можно увидеть горные породы:

1) в музее +

2) повсюду, только они скрыты от глаз человека слоем почвы +

3) только на обрывистых склонах оврагов и по берегам рек +

4) в горах +