Тесты по ОБЖ 10 класс - 4 четверть с ответами

Тестовые задания по ОБЖ для 10 класса по 4 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что НЕ относится к видам психического воздействия на человека?

1) шантаж;

2) угрозы;

3) обман;

+4) пари.

2. Что относится к видам физического воздействия на человека?

1) шантаж, разбой, насилие;

2) пытки, обман, разбой;

+3) разбой, террор, насилие;

4) спор, драка, бандитизм.

3. Что нельзя делать, если во время землетрясения вы оказались в квартире?

+1) выбегать на балкон, зажечь сигнальный огонь;

2) не закрывать лицо и голову руками;

3) не отворачиваться от окон и дверей;

4) не выбегать на балкон, не вставать в дверном проеме.

4. Что следует делать, если во время землетрясения вы оказались на улице?

1) попробовать убежать как можно дальше от зданий;

2) спрятаться рядом с высоким зданием и звать на помощь;

3) громко кричать, махать руками, привлекая внимание;

+4) не бегать, не кричать, отойти на открытое пространство, следить за опасными предметами на земле.

5. Что нельзя делать при заблаговременном предупреждении о сходе лавин, селей обвалов?

1) включать телевизор или радио;

+2) оставлять газ, электричество и воду включенными;

3) закрывать окна и двери;

4) выносить из помещения опасные химические вещества.

6. Какие сигналы при наводнении помогут вас обнаружить?

+1) днем - светлая или яркая тряпка, ночью - световой сигнал;

2) днем - махи руками и прыжки, ночью – громкие звуки;

3) большой костер;

4) знак sos, выложенный из подручных средств.

7. Каковы ваши действия, если надвигается огненный вал?

1) дышать через носовой платок и ползти к выходу;

+2) упасть на пол, прикрыть голову тканью, не дышать;

3) накрыть голову влажной тканью и быстро бежать;

4) бросить все и бежать от огня.

8. Какое действие изображено на картинке?

вопрос теста по ОБЖ 10 класс 4 четверть, задание 1

+1) герметизация при выбросе химических веществ;

2) ремонтные работы;

3) дезинсекция от насекомых;

4) защита при пожаре на верхнем этаже.

9. Что нужно сделать при выходе из зоны заражения химическими веществами?

1) принять душ с мылом;

2) снять верхнюю одежду;

3) помыть глаза и прополоскать рот;

+4) все перечисленное.

тест 10. Что не следует делать, оказавшись в зоне лесного пожара?

1) пригибаться к земле;

2) окунаться в ближайшем водоеме;

3) двигаться под прямым углом к направлению распространения огня;

+4) постараться обогнать лесной пожар.

11. Какие действия не следует совершать, оказавшись под завалом?

1) двигаться;

2) звать на помощь;

3) оказывать первую медицинскую помощь;

+4) не растирать придавленные конечности.

12. Что запрещено делать в грозу?

1) идти и останавливаться вдоль водоемов;

2) передвигаться плотной группой;

3) укрываться под одинокими деревьями;

+4) все перечисленное.

15. Что такое трут?

+1) это легковоспламеняющийся предмет, необходимый для розжига костра;

2) научное название съедобных червей;

3) мох, использующийся для обеззараживания воды;

4) мох, по которому можно определить сторону света.

16. Что необходимо уметь делать, чтобы выжить в условиях дикой природы?

1) сооружать укрытия и добывать пищу и воду;

2) разводить огонь и обеззараживать воду;

3) ориентироваться на местности и подавать сигналы бедствия;

+4) все перечисленное.

17. Автономное существование человека в природе может быть … .

+1) вынужденное и добровольное;

2) добровольное и принудительное;

3) вынужденное и нечаянное;

4) принудительное и везвыходное.

18. В личное снаряжение туриста не входит … .

+1) топор и палатка;

2) спальный мешок и каримат;

3) туристический коврик и фонарик;

4) сменная одежда и посуда.

19. Ориентирование – это … .

1) способность легко применять, необходимы удары в рукопашном бою во время нападения хулиганов;

2) умение читать карты и правильно складывать вещи в рюкзак;

3) умение расставлять палатку и собирать ее после привала;

+4) умение определять свое местонахождение относительно сторон горизонта, объектов и находить верное направление движения.

тест-20. Что изображено на рисунке?

вопрос теста по ОБЖ 10 класс 4 четверть, задание 2

+1) ориентирование по полярной звезде;

2) урок астрономии;

3) ориентирование по компасу;

4) ориентирование по направлению ветра.

21. Что не является временным укрытием?

+1) изба;

2) шалаш;

3) иглу;

4) вигвам.

22. Какой костер изображен на картинке?

вопрос теста по ОБЖ 10 класс 4 четверть, задание 3

1) шалаш;

2) охотничий;

+3) таежный;

4) нодья.

23. Что такое хронобиология?

+1)область биологии, изучающая протекание во времени процессов жизнедеятельности;

2) область зоологии, изучающее изменение организмов в течении какого-то времени;

3) область биологии, изучающая течение времени и его влияния на организмы;

4) область биологии, изучающая космические явления в течении какого-то времени.

24. Какого биологического ритма, влияющего на активность человека не существует?

1) суточный ритм;

2) месячный ритм;

3) годовой ритм;

+4) недельный ритм.

25. Какой процент влияния на здоровье человека оказывает его образ жизни?

+1) 50%;

2) 20%;

3) 10%;

4) 30%.

26. Какие могут быть группы факторов, влияющих на состояние здоровья?

1) природные и искусственные;

2) космические и эзотерические;

+3) психологические, биологические и социально-экономические;

4) все перечисленные.

27. При каком правителе впервые в Россию был завезен табак?

+1) при Иване Грозном;

2) при Петре I;

3) при Николае II;

4) при Михаиле Федоровиче.

28. Что из перечисленного не относится к вредным привычкам?

1) курение и алкоголь;

2) наркомания;

3) игровая и интернет зависимость;

+4) шопоголизм.

29. Что не содержит табачный дым?

1) полоний;

+2) уран;

3) бензол;

4) мышьяк.

тест_30. Вредная привычка – это … .

+1) сформировавшийся способ поведения, который наносит вред физическому, психическому здоровью человека, его социальному статусу и негативно оценивается с морально-нравственных позиций социума;

2) поступок, который наносит вред физическому, психическому здоровью человека, его социальному статусу и негативно оценивается с морально-нравственных позиций социума;

3) сформировавшийся способ поведения, реализация которого приобретает для человека характер потребности;

4) совокупность психических, вегетативных и неврологических расстройств, возникающих в результате острого отравления нейротропными веществами.