Музыка
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Сборник тестовых заданий для 3 класса по 4 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Как вы понимаете музыкальные формы?

+ это план музыкального произведения

- это музыкальные кексы в формочках

- в музыке форм не бывает.

2. Кто планирует музыкальные произведения?

+ композитор

- исполнитель

- учитель музыки.

3. Для чего нужно планирование музыкального произведения?

- для того, чтобы было много бумаг

+ для того, чтобы было понятно для исполнителя и слушателя

- в планировании нет необходимости.

4. Определите музыкальные формы:

+ одночастная, куплетная;

- красная, зеленая;

- большая, малая.

5. Определите музыкальные формы:

- веселые и грустные;

- прямые и косвенные;

+ двухчастные и трехчастные.

6. Определите музыкальные формы:

- электрические и водные;

- музыкальные и шумовые;

+ вариационная и рондо.

7. Как мы понимаем, когда заканчивается очередная часть музыкального произведения?

- композитор ставит антракт

- композитор ставит паузу

+ композитор меняет настроение.

8. В музыкальном произведении не меняется настроение, звучит простая мелодия. Какая форма у этого произведения?

+ одночастная

- двухчастная

- тормозная.

9. В музыкальном произведении один раз меняется настроение, звучат две различные по настроению мелодии. Какова форма у этого произведения?

- одночастная

+ двухчастная

- многочастная.

тест 10. В музыкальном произведении два раза меняется настроение, звучат три разных мелодии. Угадайте форму произведения:

- одночастная;

- двухчастная;

+ трехчастная.

11. Вспомним составление формул по музыкальным формам. Если одну часть определим буквой «А», а вторую буквой «В», какова будет формула двухчастного произведения?

- АА

+ АВ

- ВВ.

12. Вспомним составление формул по музыкальным формам. Если одну часть определим буквой «А», а вторую буквой «В», третью буквой «С», какова будет формула трехчастного произведения?

+ АВС

- ААА

- ВВВ.

13. Вспомним составление формул по музыкальным формам. Если одну часть определим буквой «А», а вторую буквой «В», после второй части первая часть повторяется, какова будет формула трехчастного произведения?

- ААВ

- ВВВ

+ АВА.

14. Как вы узнаете одночастное музыкальное произведение?

+ в произведении одна часть

- в произведении две части

- в произведении три части.

15. Как вы определите двухчастное музыкальное произведение?

- в произведении одна часть

+ в произведении две части

- в произведении три части.

16. Как вы определите трехчастное музыкальное произведение?

- в произведении одна часть

- в произведении две части

+ в произведении три части.

17. Самая простая музыкальная форма:

- простая симфоническая форма;

+ простая песенная форма;

- простая русская форма.

18. Простая песенная форма определяется:

+ несколькими куплетами;

- несколькими нотами;

- двумя названиями.

19. Если в песне 3 куплета, припева нет, какова будет форма этой песни?

+ куплетная

- куплетно-припевная

- припевная.

тест-20. Если в песне три куплета, после каждого куплета звучит припев, какова будет форма песни?

- куплетная

+ куплетно-припевная

- припевная.

21. Найдите песню куплетной формы:

+ «Бременские музыканты»;

- «Чунга-чанга»;

- «Вместе весело шагать по просторам».

22. Найдите песню куплетно-припевной формы:

- «В лесу родилась елочка»;

+ «Чунга-чанга»;

- «Маленькой елочке холодно зимой».

23. Что такое вариация?

+ это повторение мелодии в других вариантах

- это простое повторение мелодии

- это песенная форма.

24. От какого слова слово «вариация»?

- от слова «варить»

- от слова «воронка»

+ от слова «вариант».

25. Кто сочиняет вариации?

- русский народ

+ композиторы

- сами музыканты.

26. Определите музыкальное произведение, написанное в форме вариации:

- Песня «В лесу родилась елочка»;

- Д. Кабалевский «Рондо-марш»;

+ И.И. Глинка «Арагонская хота».

27. Так мы представляем форму рондо:

+ круг;

- квадрат;

- спираль.

28. Какие части имеет форма рондо?

- первую и вторую части

- куплеты и припевы

+ рефрен и эпизоды.

29. Определите неизменную часть формы рондо:

+ рефрен;

- эпизод;

- связка.

тест_30. Как называются части, которые идут между повторяющимися рефренами в форме рондо?

- рефрен

+ эпизоды

- связки.

31. Эпизоды в форме рондо бывают:

- одинаковые;

+ разные;

- в форме рондо эпизодов не бывает.

32. Определите музыкальное произведение, написанное в форме рондо:

- песня «В лесу родилась елочка»;

+ Д. Кабалевский «Рондо-марш»;

- И.И. Глинка «Арагонская хота».

33. Какими видами пения мы занимаемся на уроках музыки?

+ сольное и ансамблевое

- простое и сложное

- белое и черное.

34. Какими видами пения мы занимается на уроках музыки?

- красное и желтое

+ сольное и хоровое

- рондо и вариации.

35. Такой вид пения называется сольным пением:

- певец поет в паре с другом;

- певец не умеет петь;

+ певец поет один.

36. Такой вид пения называем ансамблевым:

- певец поет один;

- поет большое количество людей (больше пятнадцати);

+ поет небольшое количество людей (до пятнадцати).

37. Такой вид пения называется ансамблевым:

+ дуэт, трио, квартет;

- соло, рондо;

- хор, оркестр.

38. Такой вид пения называется хоровым:

- поет несколько человек;

+ поет большое количество людей (больше пятнадцати);

- оркестр, квартет.

39. Каким хором мы можем назвать наш поющий коллектив?

- профессиональный церковный

- академический классный

+ ученический смешанный.

тест*40. Кто является дирижером нашего поющего коллектива?

+ учитель музыки

- директор школы

- отличник класса.

41. Кто считается солистом хорового коллектива?

- дирижер хора

+ ведущий певец хора

- солиста в хоре не бывает.

42. Кто может быть солистом нашего классного хорового коллектива?

- любой ученик из класса

+ ученик, который хорошо и правильно поет

- ученик, который хорошо учится.

43. Какие произведения мы поем нашим хоровым коллективом?

+ песни

- танцы

- оперы.

44. Как мы называем песни, которые поем хором уже на школьных праздниках в кругу друзей?

+ хороводные песни

- классные песни

- симфонические песни.

45. Какую хоровую хороводную песню мы поем в праздник урожая?

- «Чунга-чанга»

+ «Хороводная-огородная»

- «В лесу родилась елочка».

46. Какую хоровую хороводную песню мы поем в новогодний праздник?

- «Бременские музыканты»

- «Хороводная-огородная»

+ «В лесу родилась елочка».

47. Попробуйте решить простой нотный ребус:

вопрос теста Решите ребус1

- кресло;

+ клякса;

- кукушка.

48. Попробуйте решить простой нотный ребус:

вопрос теста Решите ребус2

- полярник;

- походный;

+ помидор.

49. Попробуйте решить простой нотный ребус:

вопрос теста Решите ребус3

+ сирень;

- мигрень;

- противень.

тест№ 50. Какой коллектив образуют эти знакомые мультяшные герои?

вопрос теста Какой коллектив образуют эти мультяшные герои

- хоровой

+ ансамблевый

- сольный.

51. Что делает наш любимый мультяшный герой?

вопрос теста Соло

+ поет соло

- поет в ансамбле

- играет в симфоническом оркестре.

52. Что исполняют музыканты?

вопрос теста Что исполняют музыканты

- соло

- концерт

+ симфонию.

53. Какое известное вариационное произведение исполняется в форме танца на картине?

вопрос теста «Арагонская хота»

- «Русский народный танец»

+ «Арагонская хота»

- «Вальс цветов».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить