Тесты музыка 3 класс - 1 четверть с ответами

Сборник тестовых заданий для 3 класса по 1 четверти. Создание музыкального спектакля – теория и практика

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Чем является по вашему мнению музыкальный театр?

- это музыкальный спектакль

+ это создание музыкального спектакля

- это музыкальные клипы.

2. Что творится в музыкальном театре?

+ творится музыкальный спектакль – от репетиций до премьеры

- творится изобразительное искусство

- творится детский аттракцион.

3. Найдите то, чего мы не можем увидеть в музыкальном театре:

- балерины и певицы;

- художники и музыканты;

+ автомобили и мотоциклы.

4. Найдите то, чего мы не можем увидеть в музыкальном театре:

- костюмеры и гримеры;

- режиссер и дирижер;

+ повара и кулинары.

5. Найдите то, чего мы не можем увидеть в музыкальном театре:

+ зоопарк и аквапарк;

- кассиры и директор;

- декоратор и уборщица.

6. Определите то, что обязательно есть в музыкальном театре:

- маршрутный кондуктор;

+ сцена и занавесы;

- мультипликатор.

7. Определите то, что иногда бывает в музыкальном театре:

- декорация;

- зрительные места;

+ шарики-фонарики.

8. Определите то, что никогда не бывает в музыкальном театре:

- симфонический оркестр;

- рояль или пианино;

+ водный бассейн для олимпийских игр.

9. Так называется музыкальный театр, где ставятся только детские представления:

- цирковой театр музыки;

+ детский музыкальный театр;

- театр мультипликации.

тест 10. В каждом городе есть музыкальные театры, где ставятся оперы и балеты. В Москве это:

- Цирк Никулина;

- Кинотеатр «Родина»

+ Большой театр.

11. С чего начинаем создание творческого проекта «Сочиняем музыкальную сказку»?

+ с определения своих возможностей;

- с репетиции отдельных номеров;

- с разучивания музыкальных номеров.

12. Каким образом можно создать свою сказку?

- взять и поставить известную сказку

+ придумать свой сюжет и разучить его

- попросить В.А. Моцарта написать новую музыкальную сказку.

13. Каким образом можно создать свою музыкальную сказку?

+ переделать любимую сказку под музыкальную, обогатив песнями и танцами

- посмотреть фильм-сказку и рассказать ее содержание

- снять новый мультипликационный фильм и пустить на прокат.

14. Как мы называем бумажный вариант нашей будущей музыкальной сказки?

- афиша

+ сценарий

- повесть.

15. Разберемся в профессиях музыкального театра. Какая роль режиссера в театре?

- он дирижирует оркестром

+ он руководит творческой работой коллектива отдельного спектакля

- он руководит всем театром.

16. Для чего в театре директор?

- он дирижирует оркестром

- он руководит творческой работой коллектива отдельного спектакля

+ он руководит всем театром.

17. Кто отвечает за музыкальное сопровождение в музыкальном театре?

- директор

+ дирижер

- режиссер.

18. Какой музыкальный коллектив сопровождает оперы и балеты?

- оркестр народных инструментов

- старинные гусляры

+ симфонический оркестр.

19. Где обычно размещаются музыканты симфонического оркестра?

+ в оркестровой яме

- за кулисами

- в фойе музыкального театра.

тест-20. Как мы можем музыкально сопроводить свою музыкальную сказку?

- позвать поиграть нам симфонический оркестр

+ организовать небольшой музыкальный коллектив из подручных музыкальных инструментов

- нам не нужно музыкальное сопровождение.

21. Как мы назовем участников – героев нашей музыкальной сказки?

- режиссеры

+ актеры

- балерины.

22. Какими номерами мы сможем обогатить наш музыкальный спектакль?

+ массовыми танцевальными номерами

- опасными цирковыми трюками

- вырезками из кинофильмов.

23. Сможем ли мы назначить людей для подсказки слов актерам?

- нет, это не культурно

- нет, пусть хорошо выучат слова

+ да, такие люди называются суфлерами.

24. Какая работа будет выполняться раньше других?

- репетиция всего спектакля

+ репетиция отдельных номеров

- оформление пригласительных открыток.

25. Какая работа будет выполняться раньше других?

- создание декораций

+ планирование работы режиссером

- шитье костюмов.

26. Эта работа в музыкальном театре делается позже других:

+ продажа билетов;

- репетиция оркестра;

- назначение актеров по ролям.

27. Как называется самая последняя окончательная репетиция музыкального спектакля?

+ генеральная репетиция

- последняя репетиция

- решающая репетиция.

28. Имеет ли значение вокально-хоровая работа в создании нашей музыкальной сказки?

- нет, мы петь не будем

+ да, вокальные номера важны

- вокальные сцены заменим танцевальными.

29. Кого следует назначить актером поющей роли?

- отличника из класса

+ хорошего певца из класса

- учителя музыки.

тест_30. Кого следует посадить на музыкальное сопровождение?

- отличника из класса

- учителей школы

+ ребят, которые владеют какими-нибудь музыкальными или шумовыми инструментами.

31. Как вы понимаете рекламную работу в театре?

- это открытые репетиции и показательные выступления

- это очень известный режиссер в театре

+ это работа по привлечению зрителей.

32. Определите виды рекламной работы в театре:

+ афиши, ленты в социальных сетях;

- продажа билетов в кассе театра;

- громкие репетиции, постановки.

33. Определите виды рекламной работы в театре:

+ распространение рекламных листовок, оформление приглашений через хороший сайт;

- перебивание рекламы других конкурирующих театров;

- продажа билетов в кассах города.

34. Кто занимается оформлением рекламы в современном музыкальном театре?

- весь театральный коллектив

- директор и режиссер

+ рекламный менеджер.

35. Кому вы сделаете рекламу для приглашения в свой классный музыкальный спектакль?

- всему городу

+ учителям и младшим школьникам нашей школы

- ребятам из спортивной школы.

36. Какую работу вы проделаете в день представления вашей музыкальной сказки?

- раздадим рекламные буклеты с приглашениями

+ оденемся в театральные костюмы и сделаем грим

- напишем сценарий нашего спектакля.

37. Какую работу уже поздно делать в день представления музыкальной сказки?

+ оформление рекламной работы

- повторение музыкальных номеров перед представлением

- оформление сцены с декорациями.

38. От чего зависит успех спектакля?

- только от хорошей вокальной работы

- только от хорошей рекламной работы

+ от слаженной работы всего коллектива театра.

39. Как вы думаете, что будет способствовать успеху данного спектакля?

вопрос теста Что будет способствовать успеху данного спектакля

- хорошая реклама

+ массовость и красочность костюмов

- отменная вокальная работа.

тест*40. Найдите в картине ответ на вопрос: какой вид музыкального спектакля мы можем организовать в школе?

вопрос теста Кукольный спектакль

+ кукольный

- опера и балет

- цирковой спектакль.

41. Какой вид вспомогательной атрибутики показан на рисунке?

вопрос теста Театральная декорация

- кулисы сцены

- кабина суфлера

+ театральная декорация.

42. Почему эта афиша является неудачной рекламой?

вопрос теста Почему эта афиша является неудачной рекламой

+ ошибки в тексте отталкивают зрителей

- афиша неуместна и не нужна

- это хорошая реклама.

43. Кто в театре делает такие интересные лица?

вопрос теста Кто в театре делает такие интересные лица

+ гример

- костюмер

- режиссер.

44. Какую театральную профессию вы видите на картине?

вопрос теста Костюмер

- гример

+ костюмер

- кассир.