Реклама тесты с ответами
Тесты вариант № 1
1. Постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средств распространения рекламы более мелкими выполняет:
А) полная информация
Б) основная задача
+В) процесс рынка
Г) основная цель коммуникационной политики
2. Назовите количество этапов, согласно стратегии рекламы:
А) 7
+Б) 5
В) 6
Г) 10
3. Виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке – это:
А) поддержка торговой активности
Б) персональные продажи
+В) стимулирование сбыта
Г) имидж
4. Достижение высокой общественной репутации фирмы – это:
А) сейлз-промоушн
+Б) паблик-рилейшнз
В) директ-маркетинг
Г) таргетинг
5. Выбирите два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
+а) реклама и пропаганда
б) товарная реклама и фирменный стиль
в) реклама и фирменный стиль
г) пропаганда и рекламный слоган
6. Выберите лишнее: по распространению рекламные обращения бывают:
А) прямая реклама
Б) безличная реклама
+В) товарная реклама
+Г) престижная реклама
7. Выберите верное определение: малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:
+А) листовка
Б) плакат
В) буклет
Г) проспект
8. Выберите верное определение: программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, процентируемых на одном или нескольких экранах:
А) кинофильм
Б) видеофильм
+В) слайд-фильм
9 Выберите верное определение: информация, которая зачитывается диктором – это:
+А) радиообъявление
Б) радиоролик
В) телеролик
Г) телерепортаж
10. Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров:
А) почтовая реклама
+Б) наружная реклама
В) подарочные изделия
Г) рекламные сувениры
Тесты по теме реклама
Вариант № 2 тестов.
1. Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы – это:
+А) стратегия рекламы
Б) понимание
В) задача рекламы
Г) принцип рекламы
2. Распространение информации о существовании продукта – это:
А) понимание
Б) отношение
+В) знание
Г) намерение
3. Выберите верное определение: установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем – это:
+А) директ-маркетинг
Б) сейлз-промоушн
В) паблик-рилейшнз
Г) таргетинг
4. Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя - это:
А) рынок
Б) рекламное агентство
+В) средство распространения рекламы
Г) таргетинг
5. К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
+А) товарная реклама
Б) престижная реклама
В) информативная реклама
Г) увещевательная реклама
6. Процесс создания рекламного продукта включает в себя такое количество действий:
А) 10
+Б) 6
В) 8
Г) 12
7. Выберите верное определение: издание, не сброшюрованное, а многократно сфальцованное – это:
А) проспект
+Б) буклет
В) листовка
Г) плакат
8. Тематическая радиопередача информационно-рекламного характера – это:
+А) радиожурнал
Б) радиоролик
В) радиообъявление
Г) радиорепортаж
9. Рекламно-информационное письмо относится к:
А) рекламным материалам
+Б) почтовой рекламе
В) рекламным сувенирам
Г) наружной рекламе
10. Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев – это:
А) фирменные упаковочные материалы
Б) фирменные сувенирные изделия
+В) подарочные изделия
Г) серийные сувенирные изделия