ИЗО
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Тестовые задания по ИЗО для 2 класса.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что создает изобразительное искусство?

+ видимые образы реального и вымышленного мира

- музыкальные образы из сказок

- литературные образы из подручных материалов.

2. Какие «буквы» использует азбука изобразительного искусства?

- буквы «а», «б», «в» и другие буквы алфавита

+ цвет, линия, объем

- ноты «до», «ре», «ми» и другие ноты звукоряда.

3. С помощью цвета, линии и объема художники показывают:

+ окружающий мир;

- свою семью и знакомых;

- выставки и галереи.

4. Как называют людей, которые любят рисовать, и это у них хорошо получается?

- музыкантами

- режиссерами

+ художниками.

5. Художники выходят на природу, чтобы:

- любоваться родными просторами и рассказать о них своим поклонникам;

+ любоваться родной природой и написать окружающий мир на полотне;

- любоваться родной природой и сочинить красивую песню.

6. Поразмышляй над передачей сообщения в изобразительном искусстве. Сколько линий идет от художника к его картине?

+ одна линия

- две линии

- множество линий.

7. Поразмышляй над передачей сообщения в изобразительном искусстве. Сколько линий идет от картины художника к многочисленным зрителям?

- одна линия

- две линии

+ множество линий.

8. Как называется жанр в изобразительном искусстве, где описывается природа и природные явления?

+ пейзаж

- портрет

- натюрморт.

9. Что из лесных образов, связанных деревьями, известно с древних времен?

+ Древо жизни

- Золотое дерево

- Дерево-кормилица.

тест 10. Найди список с размышлениями художника о хозяине леса:

- слабый, тонкий, сладкий, водянистый, воздушный, фиолетовый;

+ могучий, сильный, мощный, раскидистый, заботливый, добрый;

- железный, золотой, красный, оркестровый, пластиковый.

11. Какими художественными материалами можно передать разнообразие мира? Определи неверный ответ:

- ткань, бумага, нити, береста;

+ ноты, буквы, музыкальные инструменты, алфавит;

- краски, пластилин, кисти, гуашь.

12. Она получается при длинном движении руке и грифеля на бумаге:

+ линия;

- штрих;

- натюрморт.

13. Он получается при коротких и энергичных движениях руки по бумаге:

- линия;

+ штрих;

- изобразительное искусство.

14. Определите наиболее верное утверждение:

- художники используют музыкальные звуки для создания различных линий и штрихов;

- художники используют стихотворения для создания своих картин;

+ линию и штрих художники используют для создания выразительных образов в графике.

15. Для чего используется пятно в изобразительном искусстве?

+ для создания художественного образа в графике

- для замазывания плохих результатов работы

- для соединения разных штрихов.

16. Для чего художники используют цвет?

- для создания выразительных образов в графике

+ для создания выразительных средств в живописи

- для замазывания недостатков своих произведений.

17. Определите основные цвета в изобразительном искусстве:

- черный, белый, серый;

+ желтый, красный, синий;

- зеленый, фиолетовый, оранжевый.

18. Как называются цвета фиолетовый, зеленый, оранжевый?

- замазанные

- полученные

+ составные.

19. Какой цвет больше используется для отражения осени на полотне художника?

+ желтый

- красный

- черный.

тест-20. Какой образ получим, если вместо листьев к дереву прикрепим ладошки ребят из разных цветов?

- образ зимней лесной поляны

+ образ детства, дружбы и единства

- летние деревенские мотивы.

21. Почему желтый, красный, оранжевый и коричневый цвет называются теплыми тонами в изобразительном искусстве?

- потому что они теплые, как одеяло

- потому что они согревают красотой и величием

+ потому что они цвета солнца, огня и земли.

22. Определите список, где изображаются солнце и огонь:

+ палящий, знойный, губящий все вокруг, веселый, дающий жизнь;

- холодный, черный, мерцающий, короткий, жестокий;

- морской, садовый, детский, красивый, квадратный, лучший.

23. Такие цвета в изобразительном искусстве называют холодными:

+ зеленый, голубой, синий, фиолетовый;

- красный, желтый, оранжевый;

- черный, серый, белый, коралловый.

24. Оттенками какого цвета вы изобразите скалистые горы?

- красного и желтого

+ синего и голубого

- зеленого и черного.

25. Какое настроение придает смешение в любой цвет белого цвета?

+ светлое, радостное

- угрюмое, печальное

- ничего не меняется.

26. Какое настроение придает смешение в любой цвет черного цвета?

- светлое, радостное

+ угрюмое, устрашающее

- ничего не меняется.

27. С чего следует начинать при создании могучего образа моря?

- с покраски полотна в голубой цвет

- изображения волн простым карандашом

+ с определения линии горизонта.

28. Сможете найти художника, который любил море?

- Исаак Левитан

+ Иван Айвазовский

- Илья Репин.

29. Где и для чего используется объем?

+ в скульптуре для создания художественного образа человека или животного

- в живописи для создания образа природы

- в графике для создания образа человека.

тест_30. Из каких материалов в скульптуре отсекают лишнее?

- из мягких, липких материалов

- из теплых и холодных тонов

+ из твердых деревянных и каменистых материалов.

31. Отметьте неверное выражение:

- если хотите понять скульптора, то необходимо скульптуру рассмотреть с разных сторон – ракурсов;

+ чтобы понять характер пейзажа, необходимо наступить ногой в центр полотна художника;

- для передачи образов весны художнику необходимо использовать оттенки зеленого цвета.

32. Какие выразительные средства вам помогут создать художественный образ?

- только правильные линии

- только верное определение объема

+ использование вместе линии, цвета и объема.

33. Отметьте определение хохломы:

+ старинный русский народный промысел, представляет собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную красными, зелёными и золотистыми тонами по чёрному фону;

- русский народный промысел, этой росписью украшали прялки, мебель, ставни, двери;

- русский народный промысел, изготовление игрушек и посуды из бересты.

34. Отметьте определение городецкой росписи:

- роспись на черном фоне цветочными мотивами;

+ русский народный промысел, этой росписью украшали прялки, мебель, ставни, двери;

- русский народный промысел, изготовление игрушек и посуды из бересты.

35. Русские народные промыслы, которые отмечены изготовлением игрушек:

+ Дымково, Филимоново;

- Городецкая роспись, Жостово;

- Хохлома, выжигание.

36. Какими игрушками можно украсить свою классную комнату перед новым годом?

+ Дед Мороз и Снегурочка, маски, елочные украшения

- Цветы, овощи и фрукты своими руками

- Дымковскими и филимоновскими игрушками.

37. Отметьте общие средства художественной выразительности в изобразительном искусстве:

- линия, объем, цвет;

- краска, кисть, скульптура;

+ композиция, ритм, форма.

38. Создание целого из отдельных частей на основе художественной идеи:

- форма;

+ композиция;

- ритм.

39. Кому присуща симметрия?

+ всем живым существам на земле;

- всем предметам на земле;

- всей природе земли.

тест*40. Что выражают несимметричные предметы?

- устойчивость, упорство

+ готовность к движению

- равномерность правой и левой половины.

41. Повтор отдельных предметов и чередование расстояний между ними:

- композиция;

+ ритм;

- форма.

42. Каким ритмом можно передать хаос, беспокойство?

- равномерным;

- пустым;

+ неравномерным.

43. Из чего состоит орнамент?

+ из повторяющихся в определенном порядке элементов

- из разных фигурок и игрушек

- из скульптур и игрушек народного промысла.

44. Геометрические фигуры, используемые в создании орнамента:

- звезда, шар, куб;

+ круг, квадрат, зигзаг;

- при создании орнамента геометрические фигуры не используются.

45. Внешний вид, очертание предмета:

- композиция;

+ форма;

- ритм.

46. Назовите художника, который создавал образы из геометрических фигур:

- Иван Айвазовский;

- Илья Репин;

+ Василий Кандинский.

47. В изобразительном искусстве бывают разные формы:

+ простые и сложные;

- музыкальные и литературные;

- сказочные и ритмичные.

48. Художественная форма создает образ:

- только на плоскости;

- только в объеме;

+ на плоскости и в объеме.

49. Какое общее средство художественной выразительности главнее в работе?

- композиция и форма

- ритм и композиция

+ композиция, ритм и форма должны работать дружно.

тест№ 50. Определите художников, которые писали пейзажи:

+ Исаак Левитан, Иван Шишкин;

- Илья Репин, Виктор Васнецов;

- Василий Суриков, Василий Кандинский.

51. Как называется этот жанр изобразительного искусства:

вопрос теста Как называется этот жанр изобразительного искусства

- пейзаж;

+ портрет;

- натюрморт.

52. Что написано на данном рисунке:

вопрос теста Древо жизни

- образ русской городецкой росписи;

- орнамент древнерусского государства;

+ Древо жизни.

53. Какой набор видите на изображении:

вопрос теста Набор художественных материалов

+ набор художественных материалов;

- набор кухонной посуды;

- выставочный материал художника.

54. Этот вид изобразительного искусства имеет всего два оттенка:

вопрос теста Графика

- скульптура;

+ графика;

- живопись.

55. Из каких цветов получается этот цвет:

вопрос теста Из каких цветов получается этот цвет

+ из красного и синего;

- из желтого и красного;

- из желтого и синего.

56. Работа какого мастера наблюдается на изображении:

вопрос теста Работа скульптора

- работа живописца;

+ работа скульптора;

- работа парикмахера.

57. Сможете определить, какие игрушки на изображении:

+ дымковские игрушки;

- филимоновские игрушки;

- деревянные игрушки.

58. Определите изображение с жостовским подносом:

вопрос теста Определите изображение с жостовским подносом

59. Найдите общий признак у этих фигурок:

вопрос теста Найдите общий признак у этих фигурок

- фигурки геометрические;

- фигурки несимметричные;

+ фигурки симметричные.

тест"60. Какие фигуры часто повторяются в данном орнаменте?

вопрос теста Какие фигуры часто повторяются в данном орнаменте

+ ромбики, квадраты, треугольники;

- круги, шары, овалы;

- фигуры людей и зверей.

61. Какой вид искусства явно выражен на данном изображении?

вопрос теста Абстрактное искусство

- пейзажная живопись

- скульптура греческого художника

+ абстрактное искусство.