Банковское дело - тесты.
Правильные ответы отмечены +.
1. Выделить факторы, которые определяют конкурентную позицию банка на рынке:
+а) прибыльность банка;
б) частица банка на рынке;
+в) качество банковской услуги;
+г) реклама;
+д) организация предоставления услуг;
+е) культура отношений банка с клиентурой
2. Выделить факторы, которые определяют формирование спроса клиентов на банковские услуги:
+а) цены (тарифы) на услуги;
+б) принципы предоставления банком услуг;
+в) местонахождение банка;
г) платежеспособность клиентов;
+д) структура персонала банка;
е) принятие новых законодательных актов.
3 Выделить факторы, которые определяют конкурентоспособность коммерческого банка:
+а) часы работы банка;
+б) местонахождение филиалов банка;
+в) спектр услуг, который предоставляет банк;
г) новая услуга (например, предоставление ипотечного кредита);
+д) оперативность и качество обслуживания;
+е) цены на услуги.
4. Какие методы адаптации к изменениям конъюнктуры банковского рынка целесообразно использовать банку:
+а) формирование проса на банковские услуги;
+б) стимулирование сбыта услуг;
+в) изучение спроса на услуги;
г) реклама;
+д) изучение конкурентов.
5. Что такое надзор банка за банковским рынком:
+а) анализ банковского рынка;
б) систематическое изучение рыночной ситуации.
6. Выделить показатели присмотра банка за предпринимательским сектором:
+а) ассортимент продукции, которая производится;
+б) численность производителей;
+в) прибыль предприятия;
г) размер оборотного капитала.
7. Выделить критерии присмотра банка за сектором физических лиц:
а) повод для привлечения банковской услуги;
+б) слабая, умеренная, активная интенсивность использования услуг банка;
+в) возраст, род занятий., образование, уровень дохода лица.
8. Как обеспечить долгосрочную результативность деятельности коммерческого банка:
а) наличие портфеля разработок новых банковских услуг для внедрения в работу банка;
б) внедрение новых технологий в работу банка;
+в) исследование путей снижения расходов на банковские услуги;
+г) работа с клиентами и выявление их претензий к предоставлению услуг банку;
+д) улучшение качества услуг банка;
+е) усовершенствование организации работы и управления банком.
9. Выделить факторы выбора рыночной стратегии коммерческим банком:
+а) размер капитала коммерческого банка;
б) возможность предложения банком новых услуг;
в) учет маркетинговой стратегии банков-конкурентов;
+г) развитие активных операций банка.
10. Выделить определяющие характеристики стратегии проникновения на рынок:
+а) предложения нового, ранее непредлагаемой услуги;
б) предложение рынка традиционных услуг (кассовых, расчетных, кредитных);
в) овладение и предложение банком услуг рынка, которые для данного банка являются новыми, но уже существуют на банковском рынке.
11. Выделить характерные черты стратегии развития банком рынка:
+а) создание нового рынка банковских услуг;
+б) создание нового сегмента банковского рынка;
в) предложение рынка нового товара.
12. Выделить главные черты стратегии разработки услуги (продукту) коммерческим банком:
а) предложение банком сформированному рынку традиционной услуги;
+б) предложение рынка принципиально новых услуг;
+в) предложение рынка модифицированной услуги.
13. Определить основные черты стратегии диверсификации банка на рынке:
+а) выход банка с новой услугой на сформированный рынок;
б) выход банка на новый рынок и внедрение своего ассортимента услуг на нем.
14. Какие черты банковской стратегии характерны для услуги «звезда»?
+а) лидирующее положение в только что созданном коммерческом банке;
б) интенсификация маркетинговых усилий для поддержки или увеличения частицы услуги «звезда» на банковском рынке;
в) возвращение на банковский рынок услуг, которые банк долгое время не предоставлял.
15. Какие типичные стратегии характерный для модели Г. Портера:
а) стратегия услуги «тяжелый ребенок»;
+б) стратегия лидерства в сокращении расходов;
+в) стратегия дифференциации;
+г) стратегия фокусировки.
16. Какие запить клиентов удовлетворяют услуги банка:
+а) своевременность предоставления услуги;
б) новость услуги;
+в) качество банковской услуги.
17. Назовите специфические требования к качеству услуг банка:
а) надежность услуги;
+б) цена услуги;
в) легкость и оперативность ее получения в банке.
18. Какие запросы клиентов удовлетворяет услуга банка «предоставления кредиту»:
+а) своевременность предоставления;
б) новость;
в) качество.
20. Назовите специфическое требование к качеству услуги, которую предоставляет банк:
а) надежность;
б) цена;
+в) легкость и оперативность ее получения
21. Что влияет на ценовую политику банка (проранжируйте по важности):
а) конкуренты банка;
б) клиенты;
в) посредники;
г) изменение курса валюты.
Ответ:1) б, 2)а 3) г 4) в