Тесты по темам:

 

Тесты Ремонт системы смазки ДВС

Тестовое задание тема: «Ремонт системы смазки ДВС»

1. Назовите возможные причины возникновения сухого трения в шатунных или коренных подшипниках двигателя внутреннего сгорания.

1.Отсутствие или недостаточный уровень масла в поддоне блок-картера.

2.Засорена сетка маслозаборника масляного насоса.

3.Недостаточная производительность масляного насоса.

4.Увеличенные зазоры в сопряжениях «шейка-вкладыш».

5.Засорены масляные фильтры.

6.В системе смазки не работает предохранительный клапан.

7.Все ответы верны.

8.Верны только ответы 1, 2, 3, 4.

9.Верны только ответы 1, 2, 3, 4, 5.

10.Верны только ответы 1, 2, 5, 6.

2 - Тест. Как может измениться давление масла в системе смазки двигателя, если перестанет работать редукционный клапан?

1.Значительно увеличится давление масла за насосом.

2.Значительно уменьшится давление масла за насосом.

3.Значительно увеличится давление масла перед насосом.

4.Значительно уменьшится давление масла перед насосом.

3. Чему равна допустимая величина торцевого зазора в масляном насосе в системе смазки двигателя СМД-60?

1.  2,8 мм;

2.  0,28 мм;

3.  0,028 мм;

4.  0,0028 мм.

4. Назовите возможные причины снижения производительности масляного насоса.

1.Износ стенок корпуса.

2.Износ крышки.

3.Износ зубьев шестерен по высоте.

4.Износ зубьев шестерен по толщине.

5.Износ зубьев шестерен по ширине.

6.Отказ редукционного клапана.

7.Отказ предохранительного клапана.

8.Все ответы верны

9.Верны ответы 1,2,3,4,5.

10.Верны ответы 1,2,3,4,5,6.

11.Верны ответы 1,2,3,4,5,6,7.

5. Укажите способ устранения износа крышки (проставки) масляного насоса.

1.Шлифовка.

2.Наплавка.

3.Пластинчатая деформация.

4.Все ответы верны.

6. С какой целью масляный насос испытывается на стенде.

1.Для измерения создаваемого им давления.

2.Для измерения величины противодавления.

3.Для измерения производительности насоса.

4.Все ответы верны.

5.Все ответы не верны.

7.Тест. Укажите путь масла при испытании насоса на стенде.

1. Заборный бак – масляный насос – технологический фильтр – мерный бак – заборный бак.

2. Заборный бак – масляный насос – центробежный фильтр – мерный бак – заборный бак.

3. Заборный бак – масляный насос – технологический фильтр – заборный бак.

4. Заборный бак – масляный насос – центробежный фильтр – заборный бак.

5. Все ответы верны.

6. Все ответы не верны.

8. Укажите способ обработки втулок ведомых шестерен под ремонтный размер оси.

1. Шлифование.

2. Развертывание.

3. Рассверливание.

4. Растачивание.

5. Все ответы верны.

6. Верны ответы 2 и 4.

7. Верны ответы 1 и 3.

Тест. 9. Какие требования предъявляются к шестерням масляного насоса после шлифования торцевых поверхностей.

1. Допустимая не параллельность торцевых поверхностей 0,100 мм.

2. Допустимая не параллельность торцевых поверхностей 0,060 мм.

3. Допустимая не параллельность торцевых поверхностей 0,006 мм.

4. Допустимая не параллельность торцевых поверхностей 0,600 мм.

10. Если номинальный диаметр втулки должен быть 22+0,023 мм, а номинальный диаметр валика 22- 0,020 мм, то чему равен номинальный зазор?

1. 0,036 – 0,078 мм, 5.В данном сопряжении будет натяг.

2. 0,056 – 0,098 мм, 6.Верного ответа нет.

3. 0,020 – 0,063 мм,

4. 0,030 – 0,072 мм,