Тесты по дисциплинам

Тесты по банковскому делу

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.67 (3 Голоса)

Банковское дело - тесты.

Вариант 1 тестов по банковскому делу

Тест 1. Выделить факторы, которые определяют конкурентную позицию банка на рынке:

а) прибыльность банка;

б) частица банка на рынке;

в) качество банковской услуги;

г) реклама;

д) организация предоставления услуг;

є) культура отношений банка с клиентурой

Тест 2. Выделить факторы, которые определяют формирование спроса клиентов на
банковские услуги:

а) цены (тарифы) на услуги;

б) принципы предоставления банком услуг;

в) местонахождение банка;

г) платежеспособность клиентов;

д) структура персонала банка;

є) принятие новых законодательных актов.

Тест 3 Выделить факторы, которые определяют конкурентоспособность коммерческого банка:

а) часы работы банка;

б) местонахождение филиалов банка;

в) спектр услуг, который предоставляет банк;

г) новая услуга (например, предоставление ипотечного кредита);

д) оперативность и качество обслуживания;

є) цены на услуги.

Тест 4. Какие методы адаптации к изменениям конъюнктуры банковского рынка целесообразно использовать банку:

а) формирование проса на банковские услуги;

б) стимулирование сбыта услуг;

в) изучение спроса на услуги;

г) реклама;

д) изучение конкурентов.

Вариант 2 Банковское дело.

Тест1 Что такое надзор банка за банковским рынком:. 1.
а) анализ банковского рынка;

б) систематическое изучение рыночной ситуации.

Тест 2. Выделить показатели присмотра банка за предпринимательским сектором:

а) ассортимент продукции, которая производится;

б) численность производителей;

в) прибыль предприятия;

г) размер оборотного капитала.

Тест 3. Выделить критерии присмотра банка за сектором физических лиц:

а) повод для привлечения банковской услуги;

б) слабая, умеренная, активная интенсивность использования услуг банка;

в) возраст, род занятий., образование, уровень дохода лица.

 

Тест4 Как обеспечить долгосрочную результативность деятельности коммерческого банка:

а) наличие портфеля разработок новых банковских услуг для внедрения в работу банка;

б) внедрение новых технологий в работу банка;

в) исследование путей снижения расходов на банковские услуги;

г) работа с клиентами и выявление их претензий к предоставлению услуг банку;

д) улучшение качества услуг банка;

є) усовершенствование организации работы и управления банком.

Вариант 3 Банковское дело.

Тест 1. Выделить факторы выбора рыночной стратегии коммерческим банком:

а) размер капитала коммерческого банка;

б) возможность предложения банком новых услуг;

в) учет маркетинговой стратегии банков-конкурентов;

г) развитие активных операций банка.

Тест 2. Выделить определяющие характеристики стратегии проникновения на рынок:

а) предложения нового, ранее непредлагаемой услуги;

б) предложение рынка традиционных услуг (кассовых, расчетных, кредитных);

в) овладение и предложение банком услуг рынка, которые для данного банка
являются новыми, но уже существуют на банковском рынке.

Тест 3. Выделить характерные черты стратегии развития банком рынка:

а) создание нового рынка банковских услуг;

б) создание нового сегмента банковского рынка;

в) предложение рынка нового товара.

Тест 4. Выделить главные черты стратегии разработки услуги (продукту) коммерческим банком:

а) предложение банком сформированному рынку традиционной услуги;

б) предложение рынка принципиально новых услуг;

в) предложение рынка модифицированной услуги.

Вариант 4

Тест 1. Определить основные черты стратегии диверсификации банка на рынке 1.
а) выход банка с новой услугой на сформированный рынок;

б) выход банка на новый рынок и внедрение своего ассортимента услуг на нем.

Тест 2. Какие черты банковской стратегии характерны для услуги «звезда»?

а) лидирующее положение в только что созданном коммерческом банке;

б) интенсификация маркетинговых усилий для поддержки или увеличения частицы услуги «звезда» на банковском рынке;

в) возвращение на банковский рынок услуг, которые банк долгое время не предоставлял.

Тест 3 Какие типичные стратегии характерный для модели Г. Портера:

а) стратегия услуги «тяжелый ребенок»;

б) стратегия лидерства в сокращении расходов;

в) стратегия дифференциации;

г) стратегия фокусировки.

Тест 4. Какие запить клиентов удовлетворяют услуги банка:

а) своевременность предоставления услуги;

б) новость услуги;

в) качество банковской услуги.

Вариант 5

Тест 1 Назовите специфические требования к качеству услуг банка:

а) надежность услуги;

б) цена услуги;

в) легкость и оперативность ее получения в банке.

Тест 2. Какие запросы клиентов удовлетворяет услуга банка «предоставления кредиту»:

а) своевременность предоставления;

б) новость;

в) качество.

Тест 3. Назовите специфическое требование к качеству услуги, которую предоставляет банк:

а) надежность;

б) цена;

в) легкость и оперативность ее получения

Тест 4. Что влияет на ценовую политику банка (проранжируйте по важности):

а) конкуренты банка;

б) клиенты;

в) посредники;

г) изменение курса валюты.

 


Тут решают тесты

Тесты по банковскому делу - 4.7 out of 5 based on 3 votes

Комментарии  

0 # татьяна 23.12.2014 16:50
Очень нужное дело эти тесты по "Банковскому делу"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # татьяна 23.12.2014 16:57
Тесты помогут более углубленно изучить курс лекций по "Банковскому делу"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить